УБИЙСТВО ТРАМВАЯ. ОСНОВНЫЕ ФИГУРАНТЫ.

Как мы помним, глава администрации города Дзержинска после массированного контрнаступления жителей города открестился убирать трамвай (http://dzerjinsk.ru/news/trudnosti-rekonstruktsii-prospekta-lenina). Казалось бы, все решено, осталось только приступить к модернизации трамвайной системы. Даже директор МУП «Экспресс» И.Е. Глитняк высказался о возможности реконструкции трамвайных путей (http://vk.com/typical_dust?w=wall-36649301_99894),а в околотрамвайных кругах прошла информация о его желании приобрести б/у вагоны из Москвы ( http://vk.com/dzertram?w=wall-21256623_917/all).По-другому и быть не могло, ибо сам Игорь Евгеньевич прекрасно понимает экономическую целесообразность трамвая в сравнении с троллейбусом.
Однако сегодня ситуация разворачивается иначе. Как сообщают наши источники, в течение 10 дней из трамвайного депо вывозят новые рельсы для продажи в лом. Вывезено несколько тысяч тонн рельс. Также в лом режутся трамвайные вагоны, многие из которых по состоянию были несколько лучше, нежели те, что сегодня выходят на линию. Многие задаются вопросом: неужели И.Е. Глитняк солгал и начал ликвидировать трамвай? Отчасти это так и есть, но обусловлено это тем, что на него оказывается давление со стороны небезызвестной бизнес-группировки. Ключевой фигурой в ней является депутат В.В. Портнов. Именно он, угрожая увольнением, требует от руководства МУП «Экспресс» разработать проект троллейбусной линии по проспекту Свердлова ( http://vk.com/dzertram?w=wall-21256623_948/all). Стоимость проекта 500,0 тысяч рублей. Именно на разработку и реализацию этого проекта планируется направить деньги от продажи новых рельсов по цене металлома. В этом, пожалуй, вся суть эффективного менеджмента команды Вити Портнова, которая со времен его мэрства не изменяет принципу продать, продать всё и подешевле. Остается только фантазировать, как Портнов будет решать первоочередные проблемы города, когда рельсы и другой металл в городе закончатся?
Анализ представленной информации, а также подробный разбор ситуации с пуском вопреки требований СНиПов троллейбуса по проспекту Свердлова и автобуса №24 параллельно трамваю №4 свидетельствуют, что именно команда В.В. Портнова заинтересована в развале транспортной системы Дзержинска. Более того, очевидно, что маршруточное лобби есть и представлено оно командой бравого вояки Портнова. Помимо его самого в этой команде важные роли играют Д.В. Волокушин – начальник Управления транспорта и связи ( http://1dzer.ru/articles/634-dva-sobytiya-kotorye-sov..), П.М. Воронин и его двоюродный брат, работающий в МУП «Экспресс», А.С. Гуторов, А.А. Медведев и вся его семья, работающая в МУП «Экспресс». Основная цель этой братии – развал муниципального транспорта. Но об этом, приведя все объективные доводы, мы поговорим позднее. Сейчас важно, что бы каждый из нас понял, что нелегитимная власть, самоустранившись от управления городом, вынудила выйти из-за своей спины и показаться во всей красе более серьезных паразитов, вытравить которых наша приоритетная задача.
В грядущих публикациях из серии «Мифы», которые будем дублировать и в листовках, мы подробно расскажем о том, как отмыть бюджетные деньги на автобусном маршруте, идущем параллельно трамваю и утопить в ежедневном километровом заторе проспекта Свердлова несколько миллионов рублей, решившись пустить троллейбус по обочине.

Дополнительная информация