Состоялась встреча руководителя ИГ "Дзержинцы за трамвай" и В.Ф.Сопина

Вчера 3 апреля 2014 года состоялась встреча руководителя ИГ "Дзержинцы за трамвай" и всенародно избранного мэра города Дзержинска, председателя движения "НаРоД" В.Ф. Сопина. По результатам встречи можно уверенно утверждать, что позиция Виктора Федоровича по дзержинскому трамваю незыблема, а его уверенность в победе в Верховном суде 100%-я. Все остальное - дело времени.
В ходе встречи были подняты вопросы перспектив городского транспорта, лоббирования интересов частных перевозчиков, а также сторонами были озвучены взгляды на некоторые технические аспекты решения приоритеных транспортных проблем. В целом налажен позитивный диалог. Виктор Федорович выразил искреннюю признательность профессионализму участников ИГ "Дзержинцы за трамвай" в освещении и разработке транспортной темы города. Он пообещал по своему возвращению к исполнению обязанностей градоначальника вернуться и к рассмотрению "трамвайного вопроса" с привлечением всего потенциала ИГ "Дзержинцы за трамвай".

Рельсовый путь с минимальными затратами в российских условиях - обзор технологий

Антон Буслов написал хороший обзорный материал по технологиям строительства и реконструкции трамвайных путей:

Аннотация: опять же некая выжимка из достаточно обсуждаемого вопроса, как же делать трамвайные пути в России, с учетом реальных возможностей городов. Сейчас в разных городах лепят черти что, в других не делают вообще ничего. Пути рассыпаются и вызывают справедливый гнев и пассажиров трамвая, и автовладельцев. Давайте разберемся, как лучше и дешевле всего поступать на практике.

Ранее я Вам уже рассказывал, что трамвай, как транспорт - это в первую очередь рельсовый путь, а вовсе не вагоны. Даже очень старые трамваи на нормальном рельсовом пути не будут издавать звуков, будут ездить быстро, ну и так далее. 

Читать полностью - http://mymaster.livejournal.com/427585.html

 

Инициативной группе "Дзержинцы за трамвай - один год!

Сегодня в день рождения города Дзержинска, в день рождения его выдающегося архитектора А.Ф. Кусакина ИСПОЛНЯЕТСЯ ОДИН ГОД ИГ "Дзержинцы за трамвай"!Созданная в год 80-летия дзержинского трамвая жителями города группа продолжает следовать принципам, заложенным в Дрезденской декларации, , общемировым транспортным тенденциям, взглядам руководителей Минтранса РФ, рекомендациям региональных транспортников ( http://dzertv.ru/programm/itogi/7603-itogi-goda-tramvaynyiy-tupik , 2:45).
и потребностям обычных жителей города Дзержинска.
За год нашей работы мы разобрались в тонкостях транспортного планирования, в его экономике и технических особенностях. Освоили и успешно применили на практике методы исследований на транспорте, сформировав научную базу. ИГ "Дзержинцы за трамвай" стала первым независимым от нелегитимной власти организованным общественным движением в городе Дзержинске, показавшем всю непримиримость народа с чинимым властями беспределом.
Впереди годы работы. Прошедший год работы стал базовым для нашей группы, ибо определены основные направления и принципы деятельности.
Мы выражаем искреннюю благодарность всем, кто нам помогал и оказывал всяческую поддержку весь этот год:
всем дзержинцам и участникам нашей группы ВК,
работникам дзержинского трамвая,
работникам дзержинского Краеведческого музея,
персоналу тайм-кафе "Чашка времени",
а также
М.Р. Якимову (г. Пермь),
А.В. Егорову (г. Тверь),
В.В. Валдину (г. Санкт-Петербург),
В.Э. Свириденкову (г. Москва),
М.Ю. Коссому (г. Нижний Новгород, НГАСУ),
В.Ф. Сопину,
И.Ю. Соловьеву,
С.Ю. Кулакову и редакции газеты "Дзержинское время",
И.Ю. Килину,
А.Е. Тарлаковскому,
А.Г. Денисову,
О.А. Чеснокову и его помощнице Марии,
С.В. Алмаеву,
С.В. Пономареву,
редакции ННТВ,
администрации группы "Трамвай"
нашим рьяным критикам и противникам трамвая (где они сейчас?)
и многим другим.

Результаты 16-го собрания группы "Дзержинцы за трамвай"

ПРЕСС-РЕЛИЗ 16-го собрания от 30. 03. 2014г.
16-е собрание ИГ «Дзержинцы за трамвай» состоялось.

1. Руководителем группы избран Блохин А.А., его заместителем – Аронович М.А., секретарем – Широкова Е.А., полпредом в Москве и Московской области – Макеев А.А.

2. Из 7 вариантов Выбран один макет баннера №2 и рекомендован к печати.

3. Принято решение издавать газету с публикацией злободневных материалов по транспорту. Вопросы печати и формата решены. Остался нерешенным вопрос с её названием.

4. Начата подготовка листовки с освещением ситуации в транспортной сфере Дзержинска с указанием конкретных фамилий и фактов как положительной, так и негативной деятельности.

5. Принято решение написать письма в трамвайные хозяйства России и стран Европы с просьбой выслать в дар Дзержинцам трамвайный(е) вагон(ы). Да, звучит нелепо, но кто знает…)

Опубликованы результаты расчета пассажиропотока на 5 маршруте

Статья "Дзержинский трамвай в людях и цифрах" является результатом измерений пассажиропотока на 5 маршруте трамвая и на параллельных ему маршрутах маршрутного такси.

http://dzertram.ru/problems/18-tram-stats.html

Автор  - Андрей Блохин

Дополнительная информация